открытый бизнес-тренинг
23-24 ноября 2004 года
Аудитория тренинга
Тренинг ориентирован на обучение персонала высшего и среднего звена, проводящего презентации, семинары, лекции перед большими аудиториями.
Цели и задачи тренинга
- Ознакомление с технологией подготовки и проведения презентации или выступления;
- Обучение эффективным методам работы с волнением, неуверенностью, страхом выступлений перед аудиторией;
- Изучение правил поведения ведущего перед аудиторией (жесты, осанка, перемещение, работа с аудиовизуальными средствами и т.п.);
- Обучение установлению и поддержанию психологического контакта с аудиторией;
- Овладение методами привлечения и удержания внимания аудитории.
Формы работы на тренинге
- Короткие теоретические сообщения тренера;
- Практические упражнения в парах и малых группах;
- Ролевые игры;
- Анализ видеозаписи ролевых игр с обратной связью от тренера.
Продолжительность
2 тренинговых дня (16часов) с 10:00 до 18:00.
Место проведения
Территория компании «ClubConsult» (бизнес-центр), тренинговый зал. Адрес: 8-ая ул. Текстильщиков, д.11. Проезд: м. Текстильщики.
Стоимость участия: 390 у.е.
- Стоимость указана в долларах США.
- Оплата производится в рублях по курсу ЦБ на день оплаты.
- Оплата наличная/безналичная – удобная для Клиента.
В стоимость включено
- Проведение тренинга
- Раздаточный материал
- Кофе-брейки (4)
- Обед в ресторане на территории компании «ClubConsult» (2)
- Сертификация
Программа тренинга
1. Подготовка материала, аудитории и технических средств к презентации
- Подготовка, учет возможных помех, размещение в пространстве.
- Диагностика и учет целей, настроя, ожиданий участников и т.д.
2. Навыки самопрезентации (работа с личностными особенностями выступающего)
- Формирование необходимых позитивных установок выступающего (адекватная самооценка,уверенность, успех и т.д.).
- Работа с негативными эмоциональными проявлениями (волнение, страхи и т.д.).
3. Навыки воздействия на аудиторию
- Способы вхождения в контакт с аудиторией.
- Особенности воздействия на большие группы (создание доверительнойатмосферы, создание«иллюзии» диалога и участия каждого и т.д.).
- Типы психологического воздействия (внушение, заражение, убеждение) в процессе презентации.
4. Навыки активной работы с аудиторией
- Организация вопросов от аудитории.
- Нейтрализация нежелательных выступлений (например, от конкурентов).
- Работа с трудными вопросами.
- Организация обратной связи.
Оформить заказ на тренинг >>>
Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга, Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами, по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06
или прислать письмо по адресу:
|