Схема сотрудничества (взаимодействия) с Клиентом при проведении корпоративного бизнес-обучения (тренинги, асссессмент, консультирование)
Подробное снятие запроса, встреча Заказчика с тренером-консультантом компании “Club Consult”. Диагностика. Определение:
- целей
- задач
- результатов обучения
- предварительного формата программы обучения
|
1 этап
Составление предварительной программы обучения, адаптированной под запрос Заказчика.
|
- Согласование программы с Заказчиком.
- “Презентация” программы обучения для Заказчика.
|
Разработка раздаточного материала, согласно утвержденной программы обучения.
|
2 этап
Встреча тренера-консультанта компании “Club Consult” с участниками тренинга.
|
Проведение тренинга, согласно утвержденной программы обучения.
|
- Предоставление отчета (аналитической записки) по итогам тренинга.
- Рекомендации по дальнейшему обучению.
|
3 этап
Посттренинговое сопровождение.
|
|