открытый бизнес-тренинг
Аудитория тренинга
Курс подготовлен для генеральных директоров, бренд менеджеров и директоров по маркетингу.
Цели и задачи тренинга
Систематизировать знания, навыки и приемы по работе с товарными и корпоративными марками для внедрения системы управления марками на предприятии.
Дать слушателям навыки разработки систем управления марками, разобрать типичные ошибки и наиболее актуальные проблемы, возникающие при разработке систем управления марками.
Формы работы на тренинге
Интерактивные лекции, ситуационные задания, ролевые и деловые игры.
Продолжительность
1 тренинговый дeнь (8 часов) с 10:00 до 18:00.
Место проведения
Территория компании «Club Consult» (бизнес-центр), тренинговый зал. Адрес: 8-ая ул. Текстильщиков, д.11. Проезд: м. Текстильщики.
Стоимость участия: 490 у.е.
- Стоимость указана в долларах США.
- Оплата производится в рублях по курсу ЦБ на день оплаты.
- Оплата наличная/безналичная – удобная для Клиента.
В стоимость включено
Программа тренинга:
1. Марочная стратегия развития бизнеса
- Иерархия целей бизнеса: финансовые, маркетинговые, коммуникационные цели
- Зачем создавать марки? Могут ли быть «не марочные» стратегии развития бизнеса?
- Преимущества сильных марок: всегда одни и те же?
- Марка как нематериальный актив компании: учет и контроль состояния.
- В чем измеряется марочный капитал? Цена и ценность марки.
2. Система управления маркой
- Из чего состоит система управления маркой?
- Алгоритм разработки элементов марочной платформы? Незачем создавать лишнее
- Технология создания плана продвижения марки. Кто из клиентов важнее?
- Контроль здоровья марки -основа эффективного управления.
- Оценка эффективности управления маркой.
3. Измерение марочных показателей
- Если мерить, то что? Как выбрать показатели для измерения.
- Сравнение и выбор релевантных методологий.
- Объем продаж и остальные марочные показатели. Есть ли между ними связь?
4. Внедрение системы управления маркой – о чем обычно забывают
- Сотрудники – основные носители марки. Как достичь лояльности и внутреннего соответствия
- Приведение в соответствие оргструктуры компании марочной стратегии
- Работа бренд-менеджера: творчество или технология?
- На каких этапах необходимопривлечение внешних ресурсов?
5. Практикум:
«Разработка системы управления маркой»
Тренер:
Оформить заказ на тренинг >>>
Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга, Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами, по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06
или прислать письмо по адресу:
|