открытый бизнес-тренинг
7 - 8 декабря 2004 года
Аудитория тренинга
HR-Директора, корпоративные Менеджеры по подбору руководящих кадров (“internal headhunters”) и высшие руководители компаний, которые планируют использование данного метода поиска управленцев и редких специалистов или хотели бы расширить свои знания в этой области с точки зрения лучших мировых практик.
Цели и задачи тренинга
- Овладеть алгоритмами поиска управленцев и редких специалистов и методами взаимодействия с executive search компаниями и контроля их деятельности.
- выявить специфику прямого поиска как метода подбора персонала и оценить эффективность его использования;
- отработать навыки поиска информации о кандидате и представления компании кандидату;
- проанализировать типичные ошибки в переговорном процессе с кандидатами;
- научиться отличать и контролировать реальных провайдеров услуги executive search.
Формы работы на тренинге
- информирование;
- анкетирование;
- групповые дискуссии;
- case-study.
Каждому участнику тренингу выдаются учебно-методические материалы, которые в ходе тренинга являются рабочими тетрадями, после проведения тренинга становятся настольными руководствами в каждодневной практической деятельности менеджеров по персоналу компании.
Продолжительность
2 тренинговых дня (16 часов) с 10:00 до 18:00
Место проведения
Территория компании «Club Consult» (бизнес-центр), тренинговый зал. Адрес: 8-ая ул. Текстильщиков, д.11. Проезд: м. Текстильщики.
Стоимость участия: 450 у.е.
- Стоимость указана в долларах США.
- Оплата производится в рублях по курсу ЦБ на день оплаты.
- Оплата наличная/безналичная – удобная для Клиента.
В стоимость включено
- Проведение тренинга
- Раздаточный материал
- Кофе-брейки (4)
- Обед в ресторане на территории компании «Сlub Consult» (2)
- Сертификация
Программа тренинга
Раздел 1. Что такое Executive Search
1. Введение.
- Знакомство с участниками. Выяснение потребностей и ожиданий от семинара.
- Определение цели семинара, правил взаимодействия и плана работы.
2. Определение « Executive Search ».Введение терминов.
3. Необходимость и целесообразность использования Executive Search при подборе персонала.
- Готовность компании и менеджера по персоналу к использованию этого метода. (Определение основных трудностей взаимодействия с владельцем компании/директором и кандидатами).
- Лоббирование как основной метод достижения результата на управленческом уровне.
4. Содержание метода « Executive Search ». (Пошаговая инструкция).Источники информации о кандидатах.
5. Преимущества и недостатки Executive Search .
Раздел 2. Как взаимодействовать с компанией Executive Search и с кандидатами
1. Основные критерии выбора компании-провайдера
- Параметры успеха компании Executive Search
- Определение основных контрольных параметров за деятельностью Executive search провайдера.
- Корректировка взаимодействия для достижения результата.
2. Основные ошибки и методы их разрешения во взаимодействии с компаниями Executive Search .
3. Взаимодействие с кандидатами
- Подготовка материалов о компании (вкл. алгоритм составления Описания должности и письма о намерениях)
- Обратная связь
- Кандидат как источник рыночной информации
- Представление кандидата руководителю.
- Завершение переговоров с кандидатом
- Интеграционный период успешного кандидата.
4. Продолжение взаимодействия с компанией Executive Search .
5. Рекомендации по дополнительным источникам информации.
6. Обсуждение вопросов, которые не были освещены на семинаре.
Тренер:
Оформить заказ на тренинг >>>
Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга, Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами, по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06
или прислать письмо по адресу:
|