бизнес-тренер, консультант, маркетолог
Образование
- Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ) по специальности «документоведение и документационное обеспечение управления»,
- Факультет Методы активного обучения ИПКИР,
- Сертификат преподавателя и Сертификат методиста Junior
- Achievement (международная программа экономического образования),
- Курсы “Менеджер проекта” ( CBSD ),
- Программы “Учитель –1” ,“Учитель – 2” в Бизнес-школе МГУ,
- Свидетельство о ПК в ГУ ВШЭ по преподаванию экономических и бизнес-дисциплин.
Научные работы, публикации
Профессиональный опыт
- Опыт организации и проведения тренингов и организационно-деятельностных игр, преподавания и консалтинга- с 1989г. Профессиональный маркетолог.
- Практический опыт методического построения систем обучения:
- Работал зав. научно-методическим отделом ИПК ЦСТЭ ВЦСПС (консалтинг в области маркетинга, хозрасчета, аренды, организация деловых игр, методика обучения,администрирование),
- Преподавателем Норвежско-Российского образовательного проекта ( Skedsmo , разработка и преподавание курсов «менеджмент» и «маркетинг»),
- Преподавателем общего и стратегического менеджмента ГУ ВШЭ (разработчик Курса стратегии фирмы и комплекта для анализа КС (кейс) ГУ ВШЭ).
- Был директором Московского РЦ программы « Junior Achievement ».
- Работал консультантом ОКБ ИФЗ РАН (тренинги и бизнес-консалтинг),
- Работал преподавателем маркетинга, и менеджмента (МГТУ им. Баумана).
Опыт предпринимательской деятельности
- Работал администратором видеостудии (бизнес-планирование, организация сбытовой сети),
- Руководителем коммерческих фирм (торговля ценными бумагами, торговля электроникой, инвестиционный консалтинг, организация сбыта, регистрация предприятий),
- Инженером по маркетингу (организация сбыта), брокером МТБ.
Тренинги
- Маркетинг для коллег;
- Маркетинг на «коленке» (маркетинг для немаркетологов);
- Марчендайзинг;
- CRM ;
- Маркетинговые исследования ( Marketing Research );
- Брэнд-менеджмент;
- Директ-маркетинг;
- Результативное участие в выставках;
- Виртуализация бизнеса – Web -маркетинг;
- Разработка корпоративной стратегии;
- Basic Supervisors Skills ( Курс молодого бойца );
- Активные методы обучения – подготовка корпоративных тренеров;
- Оргпроектирование (организационный дизайн) и корпоративная культура
- Project Management (управление проектом);
- Эффективные коммуникации;
- Техника презентации;
- Time management (Управление временем).
Клиенты
- Black&Decker;
- Junior Achievement (активные методы обучения, репозиционирование брэнда, телекоммуникационный проект);
- Procter&Gamble (совместная PR-акция - обучение технике маркетингового исследования);
- ОКБ ИФЗ РАН (менеджмент);
- Росинтур (телекоммуникационный проект, маркетинг);
- КампоМос (внедрение внутренней программы по маркетингу);
- Салон Марины Ловкиной;
- Jacques Dessange;
- Медицинскийцентр Остмед;
- ДентаКласс ;
- Depo Computers;
- Трэк ;
- Yokogawa;
- Kraftway;
- Белый Ветер;
- Гарант;
- МИРБИС;
|
- Microsoft;
- Формула Карьеры;
- Карельский окатыш;
- МЭСИ (МВА);
- Черус,;
- Автодом;
- МТС;
- Деловая Русь;
- Уралсиб;
- Eniro;
- Атлант-М;
- Королева Огня;
- Поликом;
- Меди;
- Экор;
- CD - Life ;
- Изотоп ;
- Гросстрой ;
- Galla Consulting Group.
|
|