Тренинг по развитию умений и навыков профилактики и управления стрессом в управленческой деятельности
Аннотация
Профессиональная деятельность современного менеджера связана со значительным напряжением, зачастую приводящим к состоянию стресса.
Исследования показывают, что 80% российских менеджеров к 50-ти годам имеют заболевания, связанные со стрессом в профессиональной деятельности. Число факторов стресса в управленческой деятельности огромно. Например, фактор информационной неопределенности, фактор дефицита времени, фактор конфликтов и др. Чтобы стресс не наносил непоправимого ущерба здоровью, репутации, эффективности менеджера, необходимо научиться управлять им.
Программа семинара позволяет больше узнать о стрессе, понять его механизмы, провести самоанализ поведения в стрессе, освоить приемы и техники профилактики стресса, научиться управлять стрессовыми состояниями и минимизировать их негативные последствия.
Цели и результат
-
- Развитие управленческой компетентности менеджеров.
- Осознанное отношение к управлению стрессами в профессиональной деятельности менеджера.
- Самоанализ своего стиля поведения и деятельности в аспекте управления стрессом.
- Умение профилактировать стресс нехватки времени.
- Умение планировать и определять приоритеты в профессиональной деятельности.
- Освоение навыков саморазгрузки.
- Приемы профилактики стресса в аспекте управления организационными конфликтами.
- Умение не допускать информационных конфликтов в бизнес-коммуникации.
- Умение управлять эмоциями и эффективно их выражать.
- Умение конструктивно критиковать.
- Умение адекватно воспринимать критику.
- Умение выбрать наилучшую перспективу развития конфликта для управления конфликтной ситуацией.
- Освоение способов психологической разгрузки.
-
Аудитория
Менеджеры любого уровня иерархии организации.
Программа тренинга
1. Введение в проблему стресса в управленческой деятельности.
-
- Понятие “стресс”.
-
- Стрессоры в управленческой деятельности.
-
- Физиологические и поведенческие симптомы стресса.
-
- Стрессоустойчивость.
2. Эффективная организация рабочего времени – фактор профилактики стресса.
-
- Ценности личности, время и стресс.
-
- Принципы организации эффективного самоуправления.
-
- Подходы к планированию времени менеджера.
-
- Пути к саморазгрузке.
-
3. Стресс как причина и следствие конфликтов.
-
- Управленческий взгляд на конфликты.
-
- Типы и причины конфликтов в организации.
-
- Правило “5 минут”.
-
- Эффективное выражение своих эмоций.
-
- Подходы к конструктивной критике.
-
4. Саморегуляция в стрессе.
-
- Позитивное мышление менеджера.
-
- “Самосбывающиеся пророчества”.
-
- Конгруэнтность себе.
-
- Приемы и техники расслабления.
-
Методы проведения
Психогимнастики, групповые дискуссии, ролевые игры, разбор конкретных ситуаций, выполнение тестов, упражнений.
Оформить заказ на тренинг >>>
Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга, Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами, по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06
или прислать письмо по адресу:
|