10 - 11 марта 2005
Тренер:
Аудитория тренинга
Приоритетно:
- Директора и менеджеры клиентоориентированных подразделений компаний, продающих сервис или продукт с высокой добавочной ценностью (напр. банки, инвестиционные компании, рекламные и PR агентства, аудиторские, консалтинговые компании, автомобильные дилеры, страховые компании, др.), для которых внешний вид сотрудников – важная и неотъемлемая составная часть корпоративного имиджа
- Директора и менеджеры, которые часто выступают на публику
- Директора по персоналу
- Руководители направления развития и обучения персонала
- Тренинг менеджеры
Кто еще может быть заинтересован в пересмотре своего имиджа – несколько категорий потенциальных клиентов для исследования - неприоритетно, но дает тему для дискуссии с приоритетными клиентами:
- Сотрудники, которые стремятся сделать карьеру внутри одной компании
- Кандидаты для подготовки к интервью
- Сотрудники, только что получившие новое назначение на более высокую менеджерскую должность
- Женщины после длительного перерыва в работе, начинающие новую карьеру
- Студенты, начинающие работать
- Любые люди, которым нужно придать себе больше уверенности, в том числе за счет имиджа,после жизненных потрясений
- Любые люди, у которых масса одежды в гардеробе, но нечего надеть!
Цели и задачи тренинга
«До 90% первого впечатления, которое Вы производите, входя в комнату, базируется на оценке Вашего внешнего вида за 30 секунд, т.е. еще дотого, как Вы начали говорить»
Цель - создание имиджа сотрудника в соответствие с корпоративными требованиями компании, основами бизнес этикета, dress code и индивидуальными особенностями.
Стоимость участия : 450 у.е.
Программа тренинга
1. Введение – создание имиджа, необходимость и выгоды правильного использования
2. Основы цветового анализа
- Определение наиболее удачной цветовой гаммы
- Цвета, выгодно подчеркивающие авторитетность/доступность
- Выбор между золотом и серебром в аксессуарах
3. Определение индивидуальности в стиле одежды
Как использовать индивидуальность выражения не во вред корпоративному имиджу
4. Основы стиля с учетом индивидуальных особенностей лица, фигуры, пропорций и масштабов
Включая:
- выбор костюма, рубашек и галстуков для мужчины
- бизнес стиль женщины
- dress code
- подбор аксессуаров: сумки, ремни, часы, …
- подбор причесок
5. Краткое введение в Планирование гардероба
Методы проведения семинара
Семинар подразумевает использование большого количества наглядных материалов:
- Карты и образцы цветовых гамм
- Образцы одежды и аксессуаров
- Картыпропорций тела/лица
Также будут проходить наглядные демонстрации техник анализа на моделях из числа участников семинара.
По окончанию семинара все участники смогут
Получить по 2 ваучера на приобретение индивидуальных услуг имидж консультанта по специальной цене.
Оформить заказ на тренинг >>>
Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга, Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами, по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06
или прислать письмо по адресу:
|